Разумный инвестор
В последние годы компании основное внимание при финансировании своего бизнеса за счет т.н. "старших" бумаг уделяют выпуску конвертируемых облигаций и привилегированных акций. Параллельно с этим мы можем наблюдать и все большее количество эмиссий варрантов — долгосрочных прав на покупку акций по заранее обусловленным ценам.
Приведем некоторые цифры, характеризующие современное положаение дел в этой области. Более половины привилегированных акций, сведения о которых содержатся сегодня в Standard & Poor's Stock Guide, имеют конверсионную привилегию. Но и большая
часть корпоративных облигаций, выпущенных на протяжении 1968-1970 годов, также были конвертируемыми. На Американской фондовой бирже проводится торговля, по крайней мере, 60 разными сериями варрантов. В 1970 году впервые в истории на Нью-йоркской фондовой бирже в ее листинге появились долгосрочные варранты, дающие право на приобретение 31,4 миллиона акций компании American Tel. & Tel. по цене 52 долл. за штуку. И сейчас Матушка Белл (Mother Bell — шутливое название компании American Tel. & Tel. — Примеч. ред.) возглавляет постоянно расширяющийся список эмитентов варрантов, "выпекающих" их как горячие пирожки.
Поскольку конвертируемые ценные бумаги имеют более высокий рейтинг, чем варранты, мы сначала проанализируем именно их. С точки зрения инвестора, стоит рассмотреть два важных аспекта.
Во-первых, как их можно проранжировать с позиции инвестиционных возможностей и рисков?
Во-вторых, как их выпуск влияет на стоимость соответствующих обыкновенных акций?
Конвертируемые ценные бумаги и варранты 2
Конвертируемые ценные бумаги и варранты 3
Конвертируемые ценные бумаги и варранты 4
Конвертируемые ценные бумаги и варранты 5
Конвертируемые ценные бумаги и варранты 6
Конвертируемые ценные бумаги и варранты 7
Конвертируемые ценные бумаги и варранты 8
Влияние конвертируемых облигаций на статус обыкновенных акций
Смена предпочтений от обыкновенных к привилегированным акциям
Пример
Варранты
Пример
Пример 2
Пример 3
HadoopDB архитектурный гибрид технологий
Рынок аналитических баз данных в настоящее время составляет $3,98 миллиардов , т.е. 27% от оцениваемого в $14,6 миллиардов общего рынка программного обеспечения баз данных , и его объем ежегодно увеличивается на 10,3% . Поскольку передовые методы управления бизнесом все чаще основываются на принятии решений на основе данных и неопровержимых фактов, а не на основе интуиции и предположений, у компаний возрастает интерес к системам, которые способны управлять данными, обрабатывать их и анализировать на разных уровнях детализации. Эта тенденция хорошо известна венчурным компаниям, которые в последние годы финасировали не менее десятка новых компаний, создающих специализированное программное обеспечения для аналитического управления данными (например, Netezza, Vertica, DATAllegro, Greenplum, Aster Data, Infobright, Kickfire, Dataupia, ParAccel и Exasol), и продолжают их финансировать несмотря на трудную экономическую ситуацию.В то же время взрывообразно возрастает объем данных, которые требуется сохранять и обрабатывать в системах аналитических баз данных. Частично это происходит из-за возрастающего уровня автоматизации производства данных (компьютеризуется все большее число бизнес-процессов), увеличения числа датчиков и других устройств, генерирующих данные, перехода на использование Web-технологий при взаимодействиях с заказчиками и нормативных требований со стороны государства, для удовлетворения которых приходится сохранять в режиме онлайн большее число исторических, пригодных для анализа данных. Нередко приходится слышать о компаниях, ежедневно загружающих в свои аналитические системы баз данных более терабайта структурированных данных и обладающих более чем петабайтными хранилищами данных .
Параллельная СУБД для бедных или путь в будущее?
Аналитические параллельные СУБД сегодня
MapReduce и параллельные СУБД