это компания, акции которой не
Таблица 7.4. Прибыль от операций с недооцененными акциями в 1957-1959 годах
Рынок |
Количество компаний |
Общая чистая стоимость оборотных средств в расчете на одну акцию (долл.) |
Общая цена на 31 декабря 1957года (долл.) |
Общая цена на 31 декабря 1959 года (долл.) |
Нью-йоркская фондовая биржа |
35 |
748 |
419 |
838 |
Американская фондовая биржа |
25 |
495 |
289 |
492 |
Фондовая биржа Среднего Запада |
5 |
163 |
87 |
141 |
Внебиржевой рынок |
20 |
425 |
288 |
433 |
Всего |
85 |
1831 |
1083 |
1904 |
Компания второго уровня — это компания, акции которой не входят в число лидеров какой-либо важной отрасли экономики. Как правило, речь идет об одной из небольших компаний в своей отрасли, которая, однако, может быть ведущей среди компаний "второго эшелона". Сразу же отметим, что любая компания, акции которой рассматриваются рынком как "акции роста", не входит в число "второуровневых".