Проблемы с соединениями - Network Dial-Up
Тема описывает, как устранить проблемы связи с использованием Network Dial-Up.
Если пользователь создает документ подключения, выбирайте тип документа Network Dial-Up, но не может соединяться с сервером, проверьте эти условия и исправлять их, если необходимо.
* Удостоверитесь, на рабочую станцию и или сервер было установлено программное обеспечение Remote access client - Dial up Networking for Windows95/NT или Apple Remote Access, для MacIntosh. Если программное обеспечение не было установлено, пользователи получат сообщение Error initializing remote LAN service. Установите программное обеспечение клиента Dial-Up или сервера и затем пробуйте соединиться.
* Удостоверитесь, что удаленный сервер доступен. Если модем занят или сервер недоступен, то сервер не может отвечать на Ваши запросы.
* Удостоверитесь, что пользователь имеет необходимую привилегию использовать связь Dial-Up, чтобы звонить на сервер. Если необходимо, измените привилегии пользователя. Также, удостоверитесь, что пользователь использует правильный ID пароль.
* Используйте Trace the connection to the server, для проверки документов подключений.
Обратите внимание, что информация о трассировке сохраняется в представлении Miscellaneous Events, файла протоколов. Вы можете изменять уровень детализации протоколов, в поле Log Trace Connections - Log Options. Для отображения максимального количества информации, выберите значение Full Trace Information.
* Используйте ручной метод связи с сервером, с использованием операционной системы, если связь установлена, попробуйте соединить рабочую станцию или сервер, используя сеть LAN. Если это не удается, проверьте конфигурацию сети и проверьте модем.
* Удостоверитесь, что вы используете правильный документ подключения.