Администрирование в вопросах и ответах

1eeb656d

Настройка конфигурации почтового интернет сервера


Вы должны разрешить Вашей задаче Router передачу почты SMTP.

В документе Configuration Settings нужно разрешить функцию Server route mail с использованием SMTP. Документы Configuration Settings могут быть сконфигурированы для одного сервера, или для всех серверов в домене, или группы серверов. Отредактируйте документ Configuration Settings, который появится после модернизации сервера. Следует учитывать, что  модификация воздействует на любые другие сервера, которые используют этот документ Configuration Settings. Если необходимо, создайте новый документ Configuration Settings для Вашего R5 почтового интернет сервера.

Например. Вы имеете почтовый сервер, Notes сервер, Firewall сервер. При этом только почтовому серверу будет разрешено передавать SMTP почту. Создайте два документа Configuration Settings. Один для почтового сервера, с разрешением маршрутизации почты SMTP. Второй для Notes и Firewall серверов без разрешения маршрутизации почты SMTP.

Обратите внимание, что  Domino Directory для домена должен использовать шаблон R5, потому что назначения для встроенного SMTP появляются только в Domino Directory R5.

Если Вы не имеете документов Configuration Settings для Вашего Domino сервера, создайте их, используя процедуру ниже.

*

Удостоверьтесь, что заменили дизайн Вашей базы Public Address Book на Domino Directory R5.

*                    Из клиента Domino Administrator, выбирайте закладку Настройки.

*                    Откройте секцию Сервер – Конфигурации.

*                    Выбирайте документ Конфигурации.

*                    Если Вы имеете документ Configuration Settings для своего сервера, выберите его и выбирайте кнопку Edit Configuration.
Если его нет, выбирайте кнопку Add Configuration.

Если Вы создаете, новую конфигурацию, сделает следующее:

*                    Введите имя сервера в секции Basics.

*                    Выберите, Группу или конкретный сервер для кого эта конфигурация должна работать. Не выберите опцию - Use these settings as the default settings for all servers, если Вы не хотите, чтобы любой из серверов использовал этот документ, для рассылки сообщений в интернет.

*                    Выбирайте закладку Router/SMTP.

*                    На закладке Basics, выбирайте кнопку выбора SMTP used when sending messages outside of the local Internet domain.

*                    Выбирайте - Enabled в окне и жмите кнопку ОК.

*                    Если Ваша организация использует, промежуточный хост, введите в название или адрес IP в поле Relay host for messages leaving the local Internet domain.

*                    Сохраните созданный вами документ.

*                    Если Вы создали документ, он появляется в Вашем представлении.


Содержание раздела