Информация о свободном времени пользователя недоступна
Если, при планировании встречи пользователь не может посмотреть свободное время выбранного им пользователя, потому что в окне свободного времени не содержится никакой информации, или пользователь получает сообщение - Нет информации планирования, для выбранных пользователей, то следующие пункты помогут Вам локализовать эту проблему.
* Убедитесь, что имя Вашего коллеги, приглашаемого на встречу, написано правильно. Если Вы с коллегой принадлежите различным доменам Notes, убедитесь, что определили полное иерархическое имя, включая имя домена.
* Убедитесь, что версия Вашего сервера - 4.5 или выше.
* Убедитесь, что почтовый сервер запущен. Поиск свободного времени терпит неудачу, если Domino не может получить доступ к базе данных свободного времени на почтовом сервере Вашего партнера, потому что сервер в данное время не работает. Если сервер не запущен, пользователь может все еще закончить обработку приглашения, включая посылку и получение назначений на встречу. Также, поиски для других людей, приглашения с поисками свободного времени на других серверах, все еще будет работать.
* Убедитесь, что задача Schedule Manager запущенна на почтовом сервере.
* Убедитесь, что приглашенный имеет профиль календаря, после модернизации дизайна в Domino 4.5 или выше.
* Убедитесь, что пользователь включен в список пользователей, которые могут читать информацию о свободном времени пользователя, в профиле календаря.
* Убедитесь, что поиск свободного времени находит информацию о графике свободного времени для пользователей, чьи почтовые сервера находятся в смежных и других не Notes доменах. Если Вы не в состоянии это сделать, удостоверитесь, что имеются соответствующие документы доменов. Кроме того, проверьте поле Calendar server name в Domain документе, чтобы удостовериться, что сервер календаря был определен для домена.
* Проверьте, что почтовый сервер работает по тому же самому протоколу. Протоколы портов для серверов должны совпадать.